Андрей Карпов (kulturolog_ia) wrote,
Андрей Карпов
kulturolog_ia

Categories:

Сеть ВКУСВИЛЛ решила, что будет работать на ЛГБТ. Фу-у... Что решим мы?

Сеть магазинов ВкусВилл решила пойти в ногу с эпохой (которая пока ещё по преимуществу не пересекла наших границ и находится с той стороны). и разместила у себя на сайте слащавый текст о жизни лесбийской семьи - по сути прямую рекламу лесбиянства (прикрывшись фиговым листом маркера 18+, чтобы не нарушать законодательства. История эта опубликована в разделе Школа потребителя, а текст называется "Рецепты семейного счастья". Там, в полном соответствии с европейскими шаблонами представлены различные модели "семей": девушка-одиночка с собакой , бездетная пара (чайлдфри), где роль ребёнка выполняет опять таки собака, одинока мать с дочками, традиционная семья, и ячейка сексуальной раскрепощенности. В общем, ВкусВилл (а ведь когда-то компания называлась по-русски "Избёнка") показал полный разрыв с национальной культурой. По-хорошему, этой сети не место в нашей стране. Хорошо бы, чтобы господа из этой торговой сети, почувствовали, что они сделали ошибку. это будет хорошим уроком всему рынку.

Предлагаю всем, кто пользовался этой сетью, публично от неё отказаться, написав им на сайте (например в форме обратной связи) примерно следующее: "Мы не можем приветствовать разрушение семьи и национальной культуры. Пропаганда ЛГБТ не допустима ни в каком виде. Наша семья крайне возмущена публикацией т.н. "рецептов семейного счастья" и разрывает сотрудничество с вашей торговой сетью."
Tags: Война с прометеями, Знаки времени, Семья, Социум
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments