Андрей Карпов (kulturolog_ia) wrote,
Андрей Карпов
kulturolog_ia

ТРАДИЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Манифест

Мы недовольны политиками... Мы гундим, канючим и сплетничаем... Понятно, что нам многое не нравится, но совершенно неясно, что может нам нравится...
Что-то надо менять... Можем даже договориться, что требует замены... Но вот на что...

Предлагаю вашему вниманию некую платформу... Предлагаю рассматривать этот текст как проект, замечания и предложения по изменению приветствуются...

Главное понять, есть ли хоть какое-то согласие в обществе с тем, что здесь предлагается. Прошу как-нибудь засвидетельствовать свою поддержку или отношение к этому проекту...

Итак,

ТРАДИЦИОННАЯ  ПЛАТФОРМА.  Манифест.


Будучи людьми, а также желая и впредь иметь дело с людьми и оставаться в человеческом обществе, считаем необходимым защитить свою Родину, государство, общество, семью и самих себя от опасности потери человеческого состояния.

 

Основной угрозой человечеству сегодня является именно потеря исторической, традиционной идентификации. Экономические проблемы являются следствием разрушением в нас человеческого, и, пока эта угроза не преодолена или хотя бы не остановлена, рассмотрение любых экономических сценариев бессмысленно.

 

Считаем, что основой адекватной политики всегда и везде, а особенно в нашей стране и в настоящее время должно быть признание следующих фактов и принципов:

 

- нравственность образует ядро личности человека. Без нравственности целостность человеческой личности невозможна.

 

- Нравственность конституирует нас как людей. Отрицание нравственности тождественно отказу от человеческого состояния.

 

- Нравственность является культурной апперцепцией. Её основные правила предшествуют любой их интерпретации в истории человечества. Социально обусловленными являются лишь представления о нравственном (т.е. мораль), но не сами нравственные основания.

 

- Нравственное лежит в основании как рациональной, так и эстетической деятельности. Нравственное неотделимо от истины и красоты. Вне нравственности истина и красота невозможны.

 

- Каждый человек на основе своего понимания нравственного (в соответствии с голосом совести) формирует свои жизненные ценности. Ценности, соответствующие нравственным принципам следует считать истинными, не соответствующие – ложными. Человек самостоятельно составляет собственную систему ценностей, включая в неё по своему усмотрению как истинные, так и ложные ценности, реализуя этим свою свободу нравственного выбора. Никто не вправе принуждать человека к принятию той или иной системы ценностей.

 

- Общество признаёт за человеком право на приоритет выбранной им системы ценностей. Никто не вправе принуждать человека считать другие ценности столь же значимыми. Подлинные поликультурность и толерантность формируются в условиях сосуществования равноправных людей с разными системами ценностей, равнозначность ценностей отсюда не следует.

 

- Общество не является нравственно нейтральной средой. В обществе существует господствующая система нравственных ценностей. Общество является справедливым, если поддерживает истинные ценности и отрицает ложные.

 

- Государство представляет собой институт саморегуляции общества. С помощью государства общество обеспечивает общественную практику в соответствии с принятой в обществе системой ценностей. В случае, если государство отклоняется от поддержки истинных ценностей, такое государство признаётся несправедливым и подлежит реформированию.

 

- Поддержка истинных ценностей осуществляется обществом и государством в сфере публичности. Демонстрация и пропаганда ложных ценностей в публичном пространстве пресекаются.

 

Политическая платформа, сформированная на базе этих фактов и принципов, должна честно заявить о:

 

- приоритете духовных ценностей над материальными. Люди – это не капитал, это – люди. Человек больше чем сгусток собственности.

 

- Диктатуре нравственных ценностей. Любое безнравственное решение должно отвергаться, даже при всей его экономической эффективности.

 

- Декоммерциализации политики. Задача политики - не перераспределить ресурсы, а обеспечить людям достойную жизнь – полноценную жизнь человека.

 

- Безусловной поддержке семьи. Семья – основа общественной организации. Без семьи человечество перестаёт быть обществом, а та совокупность индивидов, что возникнет на его месте, не имеет права именоваться человечеством.

 

- Признании детей неотъемлемой частью семьи. Смысл семьи – в детях. Человек реализуется в полной мере в перспективе продолжения рода.

 

- Признание индивидуальной свободы нравственного человека. Человек должен иметь возможность приватного бытия, если его действия не приводят к нарушению нравственных устоев общества. Никакие формы тотального учёта и контроля со стороны государства недопустимы.

 

Исходя из этой платформы необходимы последовательные действия по:

 

- пресечению пропаганды безнравственного поведения, включая введения цензуры по нравственным основаниям. Политическая цензура не допускается.

 

- Пресечению пропаганды гомосексуализма. Публичные гомосексуальные заявления должны быть запрещены.

 

- Отказу от тотального надзора за семьями с помощью ювенальной юстиции. Защита прав детей должна обеспечиваться на основании презумпции сохранения семьи и в индивидуальном порядке. Формальные и массовые подходы к регулированию проблем в семье не допускаются.

 

- Законодательство страны должно быть приведено в соответствие с нравственностью и с требованиями обеспечения нравственной безопасности. - Международные соглашения, препятствующие реализации этого, должны быть аннулированы.

 

Предположительно, подобный курс вызовет серьёзное недовольство отдельных лиц как внутри страны, так и вне её, привыкших зарабатывать на деградации и расчеловечивании. Поэтому государство должно быть готово защищать свой народ политическим, экономическим и, при необходимости, военным образом от любой возможной агрессии.

 

Мы понимаем, что разрушительные процессы зашли достаточно далеко, и возвращение к нормальному человеческому состоянию будет вызывать серьёзные трудности. Необходима, прежде всего, духовная мобилизация, и мы к ней готовы.


Tags: Социум, Сценарии нашей жизни
Subscribe

  • Лев Иванович Киль: профессия – военный, призвание – художник

    До 12 сентября 2021 г. в Государственном музее А.С. Пушкина (Москва) проходит выставка «Лев Иванович Киль: профессия – военный,…

  • Илья Яскевич. Этюды

    До 22 августа 2021 г. в Томском обласном художественном музее работает выставка «Илья Яскевич. Этюды». В экспозиции представлено…

  • Портрет лета

    В Музее современного искусства "Артмуза" (Санкт-Петербург) до 25 августа проходит выставка семейной пары — Юлии Бобровой и Сергея…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment