Андрей Карпов (kulturolog_ia) wrote,
Андрей Карпов
kulturolog_ia

В Сочи презервативы используются как раздаточный материал - родители протестуют

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИИ

О НЕДОПУСТИМОСТИ

РАСТЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ДУШ

НА ОЛИМПИАДЕ В СОЧИ 2014

125993, ГСП-3, Россия, Москва

ул. Б. Дмитровка, 15а.

Интернет - приемная:

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Родительская общественность выступает против того, что зимние Олимпийские игры в Сочи используется как средство пропаганды сексуальных отношений, в том числе и среди несовершеннолетних участников и гостей. Родители обеспокоены, что под предлогом борьбы со СПИД, дети получают не соответствующую возрасту информацию о сексуальных отношениях между полами без разрешения родителей и законных их представителей.

Поводом для обращения послужила информация, распространённая многими СМИ, о том, что американский фонд борьбы со СПИДом (AHF) подарит участникам зимних Олимпийских игр 100 800 презервативов (http://www.championat.com/olympic14/news-1757823-mezhdunarodnyj-fond-borby-so-spidom-podaril-sportsmenam-v-sochi-prezervativy.html).

Позже появилась подтверждающая информация, а также фотографии, свидетельствующие о том, что контрацептивы под маркой Love Condoms, чей бренд принадлежит фонду, лежат на ресепшне почти во всех гостиницах, как конфетки.

http://www.msktambov.ru/news/v-sochi-razdadut-bolee-100-tysyach-prezervativov/

Родительская общественность считает, что указанные акции недопустимы, нарушают права родителей и детей, негативно влияют на формирование правильных взглядов у несовершеннолетних на вопросы взаимоотношения полов, а также ставят под угрозу создание в будущем крепкой традиционной семьи.

Участниками и гостями Олимпийских игр являются не только взрослые люди, но и несовершеннолетние граждане России и других стран. Размещение на стойках гостиниц презервативов для бесплатной их раздачи не может восприниматься иначе, как реклама и продвижение указанного товара.

Таким образом, невольно или умышленно в эти взаимоотношения вовлекаются и дети. Реклама и раздача презервативов детям является ничем иным, как действиями, направленными на раннее половое просвещение детей и подталкивает их к раннему половому дебюту.

Безусловно, что бесплатная раздача контрацептивов, пробуждает интерес у детей к сфере сексуальных отношений между полами.

Погружение детей в данные темы психологически опасно для несовершеннолетних, происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних.

Фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в обществе целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов. Результатом такого воздействия на детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом, с которым инициаторы акции якобы борются.

Международное законодательство защищает самого ребенка, как субъекта права от любого негативного воздействия на его физическое и психическое здоровье.

Декларация о правах ребенка (Резолюция 1386 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.) в преамбуле говорит, «…что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет…».

Статья 1 Конвенция о правах ребенка (Принята Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г. Далее – Конвенция) определила, «…что ребенком является каждое человеческое существо до достижения им 18-летнего возраста…».

Статья 5 Конвенции закрепляет «…ответственность, права и обязанности родителей..., несущих по закону ответственность за ребенка…».

Статьей 19 Конвенции гарантируется защита ребенка от всех форм насилия, в том числе и психологического, чем является навязчивая рекламная акция по распространению презервативов.

Статьей 29 Конвенции акцентируется право ребенка на воспитании уважения к его родителям, «…его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения…».

Статья 34 Конвенции защищает ребенка от всех форм сексуального совращения, чем является данная рекламная компания.

Российское законодательство кроме физического и психического здоровья ребенка стоит на страже и от воздействия на него и любых форм и способов информации способной принести ему вред.

Статьёй 14 Федерального закона России «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

Поскольку бесплатная раздача правоприменителем трактуется как реклама, а происходит это всё в рамках проведения Олимпийских игр, то есть зрелищного мероприятия, то имеет место и нарушение ФЗ № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В ст.2 ФЗ № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» даётся определение основных понятий, используемых в законе.

Закон определяет информационную продукцию, как предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий. Под зрелищным мероприятием понимается демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Согласно ст.5 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

Мы считаем очевидным факт нарушения указанных норм, а также считаем недопустимыми случаи, когда участниками подобных акций, проводимых заокеанскими НКО, без согласия родителей, становятся несовершеннолетние граждане.

Мы просим Вас защитить права и законные интересы несовершеннолетних и принять меры, направленные на устранение нарушений действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», прошу:

1.​ Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на прекращение деятельности по половому просвещению несовершеннолетних на территории РФ.

2.​ Внести в Организационный комитет Олимпийских игр в Сочи и иные ответственные органы предостережение о недопустимости нарушения действующего законодательства.

3.​ При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности.

Прошу дать мотивированный ответ в установленные законом сроки.

Tags: Война с прометеями, Родительское движение
Subscribe

  • Как русские воевали с немцами в Южной Америке

    Бытует мнение, что в XX веке русские и немцы выясняли отношения на поле боя дважды – в ходе Первой и Второй мировых войн. Это не совсем…

  • Принуждение слабых

    В России потихоньку усиливается нажим по принуждению к вакцинации от коронавируса. Включилась в этот процесс и Москва. Мэр Москвы С.С. Собянин…

  • Следуя за сердцем

    С 19 по 31 октября 2021 г. в Галерее классической фотографии (Москва) пройдёт персональная выставка фотографа Елены Карнеевой «Следуя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments