На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан "телефон доверия". Надпись гласит: "Если кто-то причиняет тебе боль, позвони". Подобные плакаты уже присутствуют на улицах испанских городов. Но взрослые увидеть такую картинку не могут. Сотрудники фирмы используют технологию так называемой "двояковыпуклой печати", благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение.
Ювенальная пропаганда видна только если смотреть с высоты роста ребенка 6-7-летнего возраста.
Такой выверт предпринят для того, чтобы взрослый не мог прокомментировать опасность подобной рекламы и удержать ребенка от обращения в ювенальные органы.
Источник информации
Важно, что воздействие предполагается именно на 6-7 летних. Это возраст, когда, с одной стороны дети хорошо поддаются внушению, с другой стороны, именно в этом возрасте они начинают отстраивать себя от своих родителей, и вбить клин, разделяющий родителей и детей сравнительно легко.