Андрей Карпов (kulturolog_ia) wrote,
Андрей Карпов
kulturolog_ia

Ювенальные технологически разработки - реклама, недоступная взрослым

Испанская ювенальная организация Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только дети.


На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан "телефон доверия". Надпись гласит: "Если кто-то причиняет тебе боль, позвони". Подобные плакаты уже присутствуют на улицах испанских городов. Но взрослые увидеть такую картинку не могут. Сотрудники фирмы используют технологию так называемой "двояковыпуклой печати", благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение.

Ювенальная пропаганда видна только если смотреть с высоты роста ребенка  6-7-летнего возраста.

Такой выверт предпринят для того, чтобы взрослый не мог прокомментировать опасность подобной рекламы и удержать ребенка от обращения в ювенальные органы.

Источник информации

Важно, что воздействие предполагается именно на 6-7 летних. Это возраст, когда, с одной стороны дети хорошо поддаются внушению, с другой стороны, именно в этом возрасте они начинают отстраивать себя от своих родителей, и вбить клин, разделяющий родителей и детей сравнительно легко.
Tags: Ювенальная юстиция
Subscribe

  • Большой бизнес - криминальная игра по-крупному

    Автор: Михель Гофман Люди больше боятся индивидуальной преступности, чем преступности организованной. Ограбление на улице или в доме, с его…

  • Криминальная культура бизнеса

    Автор: Михель Гофман Социолог Джеймс Комб видит американскую культуру бизнеса, как «Культуру обмана», таково название его книги.…

  • Зачистка паспорта

    Российское правительство приняло постановление, значительно упрощающие процедуры получения и оформления паспорта (датировано 15-м июля…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments