Реклама размывает ценности. Причём разными способами. И не только методом утверждения обратного (например, слоган чипсов Estrella: "Слишком вкусно, чтобы делиться"). Назойливое повторение антиценностей, конечно, также оказывает разрушающее воздействие. Но нравственно здоровая личность довольно долго способна этому противостоять. Гораздо хуже, когда реклама воспринимает традиционные ценности и базируется на них. Например:
Данная реклама основывается на национальной гордости. "Наше!" - это здорово. Можно поучаствовать, но отнюдь не созидая. От человека ничего не требуется, только купить пачку. Плюс 2 млн. возможного выигрыша..."Наше" разменивается на "моё" чувство, которое действительно могло бы стать основой реального социального действия, сводится к частно-собственническому инстинкту. Подобная семантичес кая девальвация ценностей происходит, увы. повсеместно...