Ну хорошо, есть сайты для "взрослых", а на самом деле - людей с подростковыми комплексами. Не хочешь смотреть на мерзость - не ходи. Это понятно.
Самое поганое - даже не наличие подобных сайтов. Самое поганое - вот: идёшь на вроде бы приличный сайт за новостью, а тебе - бац! - рядом колонку заголовков вываливают с соответствующими картинками. А там всё - от женских и мужских телес до ночных кошмаров. И заголовочки соответствующие - кто с кем переспал, кто кого убил, желательно - самым зверским образом.
Опять-таки, понятно, если сайт - чисто коммерческий... А если - контора государственная? Например, Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная компания (ВГТРК). На любом сайте (а их - десятки, включая региональные ТРК) достаточно щёлкнуть по любой новости, и рядом окажется соответствующий блок.
В данном случае я выбрал страницу, на которой приводится биография Президента.
Такой вот жёлтый контент повсеместен. Пришёл за высоким - на тебе низкое. Кушай грязи, авось станешь свиньёй.
По поводу Президента - вот ещё замечастеьная картинка. Президент рекламирует водочку:
Поскольку ВГТРК - компания государственная с вполне понятной государственной задачей, подобная реклама, очевидно, является недопустимой. Мы как граждане можем потребовать зачистки интернет-пространства хотя бы на сайтах ВГТРК. Можно добиться, чтобы грязи стало чуть меньше...
Предлагаю каждому написать письмо на адрес Дирекции интернет сайтов ВГТРК и отправить его по адресу:
115162, Москва, ул. Шаболовка, д. 37
Текст письма может быть такой:
Директору
Дирекции интернет сайтов ВГТРК
Ахметжанову Марату Ирфановичу
Уважаемый Марат Ирфанович!
На интернет-сайтах, управляемых Вашей Дирекцией, представлено государственное телевидение России; а поскольку телевидение является основным каналом, с помощью которого до народа доносится позиция государства, можно считать, что сайты ВГТРК представляют в сети Интернет само государство – Российскую Федерацию.
Это – очень ответственная позиция. Вы формируете лицо самого главного государственного СМИ. И это лицо портится низкопробной, пошлой и часто неприличной рекламой новостей информационных агентств. В результате любая новость, любой материал Ваших сайтов (в том числе и информация о первых лицах нашего государства) попадают в новостной контекст «жёлтой прессы».
Таким образом, Ваши сайты способствуют моральной деградации общества, поощряют интерес к деструктивным и асоциальным действиям, а, следовательно, провоцируют их. С горечью приходится констатировать, что информационные ресурсы государственной телерадиокомпании следует исключить из числа рекомендуемых для просмотра нашим детям и юношеству.
Экономическая выгода от подобной рекламы вряд ли способна компенсировать тот вред, который она приносит Вашим читателям и имиджу ВГТРК. Просим пересмотреть рекламную политику и отказаться от блоков рекламы новостей сомнительного содержания.
С уважением,